г. Москва, Дмитровское ш., 9А стр. 1 +7 (916) 861 05 05, +7 (925) 199 12 31

О проекте

Лилия ЛукашЗдравствуйте!

Меня зовут Лилия Лукаш, я – кандидат психологических наук, психолог-практик, гештальт-терапевт.

Более 20 лет я занимаюсь разработкой и проведением развивающих занятий для детей, тренингов для взрослых. Я веду детские и взрослые группы, провожу консультации, оказываю психотерапевтическую помощь, обучаю студентов и начинающих психологов методам и технологиям психологической практики.

Мы с клиентами решаем разные вопросы — это и трудности отношений с близкими, и проживание горя, и проблемы в воспитании или обучении детей, и проблемы выбора профессии… Мы избавляемся от того, что мешает быть счастливым, здоровым, успешным, от того, что мешает в полно мере наслаждаться жизнью.

Успешно пережить неприятные периоды жизни, найти выход из трудной ситуации, восстановиться, воспрянуть и начать жить по-настоящему — вот главные результаты, которых мы сможем достичь вместе с вами.

О моём образовании и опыте работы вы можете узнать ниже, а сейчас я предлагаю вам более подробно ознакомиться с направлениями работы нашей мастерской.

Чем полезна наша Мастерская лично вам?

Психологическая мастерская Лилии Лукаш создана командой специалистов, которые поддерживают профессиональную практику оказания психологической помощи людям.

На страницах сайта вы познакомитесь с основными направлениями психологической помощи и опытом профессиональной деятельности психолога, а в ходе реальной психологической консультации – найдёте решение текущих и накопившихся проблем.

Обязательно обратите внимание на полезные статьи в блоге и на бесплатные материалы в каждом разделе, получить которые на свой e-mail вы можете прямо сейчас.

Клиентам: решение личных проблем индивидуально и в группах

В ходе индивидуальной консультации вы найдёте ответы на волнующие вас вопросы, получите конкретные рекомендации по улучшению ситуаций вашей жизни.

На индивидуальной психотерапии вы заглянете вглубь вашей проблемы, обнаружите незавершенные ситуации и незаконченные отношения, начнёте менять привычные и мешающие вам способы поведения.

На групповой психотерапии в безопасной и доверительной обстановке вы получите обратную связь от ведущих и участников, получите возможность отследить те модели и сценарии взаимоотношений, которые вы используете в повседневной жизни, попробуете новое в реальных отношениях с другими людьми.

Дошкольникам и младшим школьникам: развитие и подготовка к школе

Для детей дошкольного возраста мы разработали программы групповых и индивидуальных занятий. Они направлены на развитие внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия, эмоциональной сферы, на гармонизацию отношений ребёнка с детьми и взрослыми. Также предусмотрены специализированные программы для подготовки к школе.

Работа построена таким образом, что в ходе интересных, увлекательных игр и упражнений ребенок каждый раз повторяет усвоенный материал и достигает новых результатов.

Подросткам: психотерапия и профориентация

Так называемый «переходный возраст» — время, которого страшатся многие родители, ведь для них этот период обычно бывает самым сложным в жизни сына или дочери. Именно в 13-16 лет молодая личность уже начинает чувствовать силу и требовать самостоятельности, происходит половое созревание и гормональная перестройка организма, что сказывается и на мировоззрении, и на поведении.

В это время важно не надломить ещё не устоявшуюся психику подростка, найти с ним общий язык, а также помочь ему выбрать тот путь в жизни, которым он сам захочет пойти. Путь любви, путь созидания, путь самосовершенствования.

Родителям и детям: гармонизация отношений в семье, избавление от страхов

К сожалению, «идеальных» семей без проблем не бывает. Вопрос лишь в масштабах этих проблем и в том, как вы с ними справляетесь. Что касается отношений детей и родителей, важно соблюдать принцип «не навреди» — не стоит «давить» на ребёнка, кричать на него, пугать расправой и т.д. Лучше обратиться к профессионалу и сохранить личность малыша целостной.

Для родителей и детей мы предлагаем как индивидуальную семейную терапию, так и занятия в группах по специально разработанным программам. Темы программ: преодоление детских страхов, налаживание благоприятных отношений между братьями и сёстрами и другие.

Родителям: осознанное воспитание детей

К сожалению, принцип «Нас так воспитывали, и — ничего  — выросли!» работает далеко не всегда. Достаточно бросить беглый взгляд на современное общество, чтобы увидеть, сколько детей вырастают травмированными самыми близкими людьми — родителями.

Мы призываем вас относиться к родительству максимально осознанно, соблюдая разумный баланс между запретами и разрешениями, между поддержкой и предоставлением самостоятельности, между выбором ребёнка и навязыванием своего мнения.

В нашей Мастерской вы можете получить личную консультацию специалиста-психолога, а также записаться на групповые программы, разработанные специально для родителей.

Психологам: обучение и супервизия

Обучающие программы для психологов позволяют вам «добрать» знания и отработать навыки, необходимые для практической работы: познакомиться с различными техниками, упражнениями, тестами, коррекционно-развивающими программами, стилями ведения групп и индивидуальных занятий с детьми и взрослыми.

Супервизия – это неотъемлемый процесс развития и самосовершенствования в профессии. В ходе индивидуальной супервизии вы обнаружите те «застревания» и пробелы, которые мешают в консультировании клиентов. Это могут быть личные непроработанные темы, неосознаваемо вносимые психологом в отношения с клиентом, или недостаточные знания техник, динамических процессов, механизмов и психологических защит.

Об авторе проекта

Лилия Анатольевна Лукаш — кандидат психологических наук, практический психолог, ассоциированный тренер Общества психологов, практикующих гештальт-подход (Московского гештальт-института), супервизор, гештальт-терапевт.

Образование
  • Высшее педагогическое образование МГГУ им. М.А. Шолохова
  • Дополнительное образование – специальный факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Аспирантура РГСУ
  • 1-3 образовательные ступени МГИ (ОППГП), МИГИП
  • Различные курсы повышения квалификации

Опыт работы
  • 20 лет практической работы психологом, из них более 10 лет работы гештальт-терапевтом, более 3-х лет – супервизии начинающим гештальт-терапевтам.
  • Опыт работы с детскими и взрослыми группами. Опыт разработки и проведения обучающих групп для психологов.
  • С 2007 г. по 2017 г.– старший преподаватель в НОУ «Институт психологии и педагогики», с 2013 г. по 2017 г. – доцент кафедры социально-психологической безопасности личности.
  • Неоднократно участвовала в научных конференциях, посвященных вопросам психологической практики и теории. Автор более 10 научных статей, кандидат психологических наук.
Статистика за последние 5 лет
5 13 50
Проведено 5 длительных (от 1 года) учебных программ для психологов в рамках дополнительного образования Прочитано более 13 учебных дисциплин для студентов-психологов высших учебных заведений Более 50 клиентов прошли курс личной терапии и решили свои проблемы
50 80 100
Проведено более 50 часов индивидуальных занятий с детьми Под моим руководством написано и успешно защищено более 80 дипломных работ Проконсультировано более 100 семей по вопросам обучения, развития и воспитания детей
Приходите!

Я приглашаю вас к исследованию и работе по преодолению препятствий на пути к вашему счастью.

Я помогу вам увидеть причины трудностей, очертить дороги будущего и найти ваш внутренний ресурс, из которого день за днём вы будете черпать силы и вдохновение, живя той жизнью, которую вы всем сердцем желаете.

Комментарии (7)

  • Анна

    |

    Она мне очень помогла в решении внутренней проблемы. Я заметила, что поменялась, а от этого начало меняться вокруг всё. В лучшую сторону.

    Reply

  • Аноним

    |

    После того, как в моей жизни случилось несчастье, я долгое время не мог вернуться в привычный ритм жизни. Пришлось обратиться за помощью к специалисту и сестра отвела меня к Лилии Анатольевне. Она мне понравилась тем, что была вежливой, чуткой, не подходила к вопросу прямо, а постепенно всё узнавала. Я остался доволен её аккуратной работой, а главное — помощью. Сейчас мне намного легче воспринимать прошлое, а за это спасибо квалифицированному доктору Лукаш. Если нужна помощь хорошего психолога, то рекомендую её.

    Reply

  • Качалина Елена Станиславовна (так сейчас меня называют мои воспитанники), бывшая студентка "Института Психологии и Педагогики"

    |

    Лукаш Лилия Анатольевна,
    замечательный педагог и человек.
    С ней легко, просто и понятно.

    Она творческая личность и рядом с ней тоже хочется творить.
    Как педагог, она деликатна и не тороплива.

    Умеет поддержать и успокоить, когда ты напряжен и в тревоге.

    Под ее чутким руководством я написала на отлично курсовую и дипломную работы, получила огромное удовольствие от самого процесса, хотя это был тяжелый труд, но Лилия Анатольевна так умеет ставить задачи и объяснить как придти к цели, что возникает ощущение вновь построенной дороги, по которой нужно просто идти не сворачивая, и обязательно придешь к пункту назначения, и не потеряешься в мире информации.

    Она всегда учитывает твое мнение и дает поле для самораскрытия. На ее занятиях время улетает, мы не успевали устать, так как было интересно.

    Лилия Анатольевна, позитивный, обаятельный человек, великолепный педагог!!!

    Полтора года назад я закончила «Институт Психологии и Педагогики», но до сих пор воспоминания согреты во многом теплом и заботой ее наставничества. До сих пор мы с ней в контакте и я жду с нетерпением ее занятий по Гештальт-терапии, которые состоятся в ноябре.

    Reply

  • Полунина Анны

    |

    УВАЖАЕМАЯ ЛИЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА!!!

    Учитель, педагог от Бога!
    У Вас достоинств очень много.
    Не каждому дано учить.
    Терпимой и спокойной быть,

    Внимательной к своим ученикам.
    Все это с легкостью дается Вам!
    Здоровья, счастья пожелаю
    И с днем рожденья поздравляю!!!

    Reply

  • Троицкая Жанна

    |

    В ИПП училась с 2005 по 2011г. В этом институте получила первое высшее образование. По окончании ИПП устроилась работать детским психологом в центр детского творчества. Знания, которые я получила в институте, активно применяю в работе с детьми и родителями, т.к. диплом защищала по тематике детская тревожность. Моим научным руководителем стала Лукаш Л.А. Своим профессионализмом делились преподаватели Хохлова Л.П., Мальцев В.А.,Мкртычян А.А.,Саякин В.Ю и многие другие. Мою квалификацию и мой профессионализм отмечают клиенты, интересуясь, какой ВУЗ подготовил меня как специалиста.Спасибо!

    Reply

  • Качалина Елена Станиславовна (так сейчас меня называют мои воспитанники), бывшая студентка "Института Психологии и Педагогики"

    |

    Лукаш Лилия Анатольевна,
    замечательный педагог и человек.
    С ней легко, просто и понятно.
    Она творческая личность и рядом с ней тоже хочется творить.
    Как педагог, она деликатна и не тороплива.
    Умеет поддержать и успокоить, когда ты напряжен и в тревоге.
    Под ее чутким руководством я написала на отлично курсовую и дипломную работы,
    получила огромное удовольствие от самого процесса, хотя это был тяжелый труд,
    но Лилия Анатольевна так умеет ставить задачи и объяснить как придти к цели,
    что возникает ощущение вновь построенной дороги, по которой нужно просто идти не сворачивая,
    и обязательно придешь к пункту назначения, и не потеряешься в мире информации.
    Она всегда учитывает твое мнение и дает поле для самораскрытия.
    На ее занятиях время улетает, мы не успевали устать, так как было интересно.
    Лилия Анатольевна, позитивный, обаятельный человек, великолепный педагог!!!
    Полтора года назад я закончила «Институт Психологии и Педагогики», но до сих пор
    воспоминания согреты во многом теплом и заботой ее наставничества.
    До сих пор мы с ней в контакте и я жду с нетерпением ее занятий по Гештальт-терапии, которые состоятся в ноябре.

    Reply

Оставить отзыв

*