г. Москва, Дмитровское ш., 9А стр. 1 +7 (916) 861 05 05, +7 (925) 199 12 31

Проективные методики в работе психолога: онлайн-занятия

Где

Онлайн (в формате вебинаров), ссылка доступна после оплаты

Когда

Начало после набора группы

Во сколько

С 19:00 до 22:00

Состояние набора группы: Идет набор в группу. Открыта регистрация. Вы можете зарегистрироваться, используя форму справа.

 

Дорогие коллеги!

Во время обучения и работы с клиентами у вас наверняка появлялся вопрос: какие методики лучше использовать для установления контакта, психодиагностики личности?

И скорее всего вы выбирали не только тесты, но и проективные методики (рисунки, стимулы-картинки, стимулы-игрушки, свободные ассоциации и т.п. ).

Мы представляем вам онлайн курс из трех занятий (вебинаров) по два часа, на которых вы сможете:

  • расширить представления о проективных методах в психологии;
  • познакомиться с новыми проективными методиками для работы с детьми и взрослыми;
  • создавать свои проективные технологии в «здесь и сейчас».
Суть программы

Каждое занятие – это краткий обзор существующих проективных методов в психодиагностике и ссылка на источники, где можно узнать о методике, принципах ее проведения и интерпретациях. При этом главное содержание курса – этоинтересные находки и  редко используемые методики!

Уже давно устали наши маленькие и взрослые клиенты от РНЖ (рисунка несуществующего животного), ДДЧ («Дом. Дерево. Человек»), классических рисунков семьи и т.п. И с удовольствием выполняют такие методики, как «Гомункулус», семейная социограмма по Э.Г. Эйдемиллеру, создают инсталляции субличностей, рисуют «Маски», играют в терапевтические игры, где встречаются с проекциями и прорабатывают их.

На каждом онлайн-занятии «Проективные методы в работе психолога» будет время для вопросов и ответов, для домашних заданий и обсуждения трудностей работы с новым материалом.

Успешное прохождение курса заканчивается выдачей сертификата (12 часов: 6 часов знакомства с методиками, 6 часов на самостоятельную отработку навыков): «Проективные методики в работе психолога».

Таким образом, после прохождения программы вы сможете:

  • Определить особенности развития личности ребенка и взрослого
  • Помочь клиенту в его психотерапевтических инсайтах
  • Определить основные критерии нормы/не нормы установления контактов человека с миром
  • Дать прогноз поведения в различных жизненных ситуациях
  • Определить «зоны риска» и ресурсы в детско-родительских и супружеских отношениях
  • Получить дополнительную качественную информацию о клиенте
Программа обучения

Всего в программе 3 онлайн-занятия по два часа, на каждом из которых вы получаете сведения о существующих и часто применяемых проективных методиках и подробно знакомитесь с новыми проективными методами, доказавшими свою эффективность в психодиагностической и психотерапевтической работе с детьми и взрослыми.

Каждое занятие – это два часа вебинара и два часа самостоятельной отработки навыков.

1. Проективные методики в индивидуальной работе с детьми и взрослыми

  • Понятие проекции. История проективных методов.
  • Краткий обзор проективных методик и ссылки на источники: тест Г. Роршаха, тест С. Розенцвейга, ДДЧ, ТАТ, тест М. Люшера.
  • Знакомство с методиками и их интерпретациями: «Рисунок человека» (Маховер), «Лев», РНЖ: «Счастливое животное, грустное животное, веселое животное», тест «Руки», тест геометрических фигур, сказки, инсталляции и монодрама в работе с проекциями и другие.
  • Интерпретации данных по рисункам испытуемых.
  • Запросы на второе занятие (проективные методы в практике работы с семьей).

Самостоятельная работа – 3 часа

Проведение выбранных методик и психологический анализ полученных данных: (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде).

2. Проективные методики в работе с семьей

  • Краткий обзор проективных методик и ссылки на источники: рисунок семьи, семейная социограмма Э.Г. Эйдемиллера, генограмма.
  • Знакомство с методиками и их интерпретациями: «Семья в образах», «Жизнь на листе», «Совместный рисунок», модификации семейной социограммы, семейные расстановки на игрушках, методики незавершенных предложений, «Семейный проект», «Образ семьи», футуро-технологии.
  • Интерпретации данных по рисункам испытуемых.
  • Запросы на третье занятие (проективные методы в работе с группой).

Самостоятельная работа – 3 часа

Проведение выбранных методик и психологический анализ полученных данных: (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде).

3. Проективные методики в групповой работе

  • Знакомство с проективными методами в работе с детскими и взрослыми группами: игра «Королевство», рисуночные методики на различных этапах динамики групп: «Антикварный магазин», «Тело и опоры», «Маска, я тебя знаю!», «Боюсь/ не боюсь», сказки для группы.
  • Обсуждение принципов и результатов работы с детскими и взрослыми группами».
  • Подведение итогов программы: ответы на вопросы, обратная связь.

Результат прохождения программы

В результате знакомства с проективными методиками вы получите четкие представления об их возможностях и ограничениях в психодиагностике, получите импульс для создания своих уникальных проективных технологий в психотерапевтической и консультативной работе с детьми и взрослыми.

И, конечно же, получите сертификат (для жителей Москвы – в офисе Мастерской, для других участников – по электронной почте).

 

Стоимость программы

Стоимость одной встречи: 1 500 рублей (3 часа).

Итоговая стоимость всей программы (при оплате всех пяти встреч на первом занятии): 6 000 рублей (с учетом скидки 1 500 рублей)

Оставить отзыв

*

Автор и ведущая программы

Лилия Лукаш

Лилия Анатольевна Лукаш — кандидат психологических наук, практический психолог, ассоциированный тренер Московского Гештальт Института (ОПП ГП), супервизор, гештальт-терапевт.

Опыт работы в психологии и в системе образования (детские сады, школы, вузы) — более 20-ти лет.