г. Москва, Дмитровское ш., 9А стр. 1 +7 (916) 861 05 05, +7 (925) 199 12 31

Обучающая программа «Тесты: знакомые, забытые, неизвестные»

Где

Москва, Дмитровское ш., 9а стр. 1 (м. Тимирязевская)

Когда

Начало после набора группы, 5 занятий по будним дням

Во сколько

С 18:00 до 21:00

Состояние набора группы: Идет набор в группу. Открыта регистрация. Вы можете зарегистрироваться, используя форму справа.

 

Дорогие коллеги-психологи!

Если у вас был практический опыт консультирования детей или взрослых, то вы наверняка испытывали сложности в объективной оценке параметров личности клиента: степень интеллектуального развития, акцентуации и т.д.

Безусловно, такая оценка может быть дана в результате длительного наблюдения в повседневной жизни, но есть ли у вас возможность находиться с клиентом 24 часа в сутки?

Альтернативный вариант, который позволит вам получить качественный результат за небольшой период времени — профессиональные психологические тесты: Амтхауэра, Равена, Векслера и другие.

К сожалению, в институте могут не уделять должного внимания этим методикам, которые необходимы каждому психологу-консультанту. Поэтому мы приглашаем вас пройти специальную обучающую программу для психологов «Тесты: знакомые, забытые, неизвестные».

После прохождения программы вы сможете
  • Определить особенности развития и воспитания ребенка, определить основные критерии нормы/не нормы; выявить особенности характера и акцентуации личности; помочь в выборе профессии.
  • Определить интеллектуальный потенциал взрослого человека; дать прогноз поведения в трудных жизненных ситуациях; наметить основные направления консультативной и психотерапевтической помощи.
Программа обучения

Всего в программе 5 занятий, на каждом из которых мы с вами проходим один из пяти тестов, доказавших свою точность и эффективность.

  • Тест Дж. Равена (детский и взрослый варианты)

    Работа в группе

    Знакомство с инструкцией и стимульным материалом теста Дж. Равена. Проведение теста. Представление структуры теста и возможных задач его применения в работе с детьми и взрослыми. Обработка данных тестирования. Разработка рекомендаций.

    Знакомство с инструкцией и стимульным материалом теста Р. Амтхауэра. Выполнение 9 субтеста.
    Домашнее задание: проведение субтестов Р. Амтхауэра (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде)

    Самостоятельная работа

    Проведение теста Р. Амтхауэра (возможно на себе).

  • Тест Р. Амтхауэра

    Работа в группе

    Знакомство со структурой теста Р. Амтхауэра, видами адаптации и модификаций. Обработка данных исследования. Рассмотрение диапазона применения теста в практике психолога, разработка рекомендаций для клиентов.

    Знакомство со стимульным материалом теста Д. Векслера

    Домашнее задание

    Подготовка стимульного материала, рабочей тетради психолога, бланка фиксации и обработки ответов испытуемого, проведение теста Д. Векслера (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде)

    Самостоятельная работа

    Проведение теста Д. Векслера.

  • Тест Д. Векслера

    Работа в группе

    Знакомство со структурой теста и задачами субтестов Д. Векслера. Обсуждение трудностей проведения. Обработка количественная и качественный анализ данных. Рассмотрение диапазона применения теста в практике психолога, разработка рекомендаций для клиентов.

    Знакомство с инструкцией и опросным листом теста А.Е. Личко.

    Домашнее задание

    Выполнение теста А.Е. Личко.

    Самостоятельная работа

    Проведение теста А.Е. Личко на себе (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде) (6 академических часов) проведение теста Д. Векслера.

  • Тест А.Е. Личко

    Работа в группе

    О тесте А.Е. Личко: применение в клинической психологии, особенности обработки, качественный анализ полученных данных, уточнение знаний об акцентуациях характера. Рекомендации для клиентов по полученным результатам. Дополнительные проективные методики в диагностике особенностей развития личности.

    Знакомство с инструкцией и стимульным материалом теста С. Розенцвейга.

    Домашнее задание

    Подготовка стимульного материала, бланка ответа и проведение теста С. Розенцвейга на себе (все материалы для выполнения домашнего задания предоставляются на занятии в электронном виде)

    Самостоятельная работа

    Проведение теста С. Розенцвейга (можно на себе).

  • Тест С. Розенцвейга

    Работа в группе

    Знакомство со структурой теста, видами адаптации и модификаций. Обработка данных исследования. Возможности применения теста С. Розенцвейга в работе со взрослыми и детьми, разработка рекомендаций для клиентов.

    Методики, применяемы в работе с персоналом и в профориентации.

    Повторение пройденного. Обсуждение «трудных случаев» и «неоднозначных» данных.

    Вручение сертификатов.

Сколько длится программа?

Длительность программы – 5 занятий по 3 астрономических (4 академических) часа. Систематичность: один раз в неделю по будням с 18.00 до 21.00. Даты проведения ближайшей программы смотрите ниже, в расписании.

Каков результат программы?

В результате знакомства с тестами вы получите четкие представления о возможностях и ограничениях указанных тестов, познакомитесь с другими методиками, позволяющими добавлять количественные данные качественным анализом.

 

Условия участия в программе
  • Для успешного знакомства с тестами предполагается самостоятельная работа по проведению тестовых заданий с испытуемыми, обсуждение возникших трудностей и полученных результатов на следующем занятии.
  • Рекомендуется не пропускать занятия, так как в конце каждого из них дается домашнее задание и инструкция с следующему тесту.
  • Каждому участнику предоставляются электронные варианты тестов, ключей и основ обработки.
  • По окончании курса выдается сертификат от ассоциации «Просто вместе»: «Применение тестов Р. Амтхауэра, С. Розенцвейга, Дж. Равена, Д. Векслера, А.Е. Личко в практике психолога» с прохождением 40 академических часов по программе.
  • Сертификаты выдаются только при прохождении полного курса из пяти занятий.

 

Стоимость программы

Стоимость одной встречи: 1 500 рублей (3 часа).

Итоговая стоимость всей программы (при оплате всех пяти встреч на первом занятии): 6 000 рублей (с учетом скидки 1 500 рублей)

Оставить отзыв

*

Автор и ведущая программы

Лилия Лукаш

Лилия Анатольевна Лукаш — кандидат психологических наук, практический психолог, ассоциированный тренер Московского Гештальт Института (ОПП ГП), супервизор МГИ, гештальт-терапевт, участница образовательной программы «Психоаналитическая терапия».

Опыт работы в психологии и в системе образования (детские сады, школы, вузы) — более 20-ти лет.